Дизайнер исправил сомнительные и двусмысленные логотипы, предложив свои варианты (18 фото)

Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьёзные заказчики, в числе которых и правительственные организации.

Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы. От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своём проекте "Худшие логотипы в мире. Переделка" (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.

Институт востоковедения (до / после)




Фармацевтическая компания




Компьютерная помощь




Педиатрический центр Арлингтона




Пекарня




Стоматологическая клиника




Противопожарные средства




"Безопасное место"




OGC (Управление государственной торговли)




все фотографии: Behance