Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьёзные заказчики, в числе которых и правительственные организации.
Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы. От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своём проекте "Худшие логотипы в мире. Переделка" (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.
Институт востоковедения (до / после)
Фармацевтическая компания
Компьютерная помощь
Педиатрический центр Арлингтона
Пекарня
Стоматологическая клиника
Противопожарные средства
"Безопасное место"
OGC (Управление государственной торговли)
все фотографии: Behance