Очень часто, оказавшись в незнакомой для меня компании (собственно, как здесь и сейчас в Яндекс.сайтЕ), я эпатирую своих новых товарищей, делясь с ними историями из своей жизни. Как правило, все эти истории начинаются плюс-минус одинаково, а ля: “Были у меня в юношестве друзья: Стэнли, Тумба, Болик, Гепатит, Мальцуха и Гаврик…” Сейчас не буду тратить слова и время на причинно-следственные связи, а просто перейду к первому рассказу и по ходу все детали уточнятся сами собой.
Лето 2008 года; мне 14 лет, Гепатиту (в дальнейшем просто Гипа, дабы избежать слишком официального слога) и Гаврику (ака Рыжий) по 17. Почему я с ними спелся, понятно – для меня всегда было интереснее заводить дружбу с ребятами постарше, нежели с ровесниками; а вот на какой х*й я им нужен был – хз – пиво мне не продавали, сигаретами никто не угощал… Так, наверное, общались на перспективу.
Собственно, суть да дело. Был на тот кон у Гипиной мамы, тёти Лены, автомобиль Subaru Legacy, двухлитровый, бывалый (почти отжатый) универсальчик. Тетя Лена - женщина не совсем глупая, так что сыну своему родному она машину никогда не доверяла, а вот Рыжий, все время её так красиво причесывал (и речь тут не про шиньон с завивками), что тётя Лена сама просила его взять у неё машину, с понтом что-нибудь в ней подшаманить.
В этой связи Рыжий внес существенный вклад в километраж данного авто, даже не достигнув законного возраста для вождения. Но как мы все понимаем, вождение без прав в долгосрочной перспективе влечет за собой своего рода издержки в виде встреч с почетными ДПСниками. Так, между прочим, нашим гимном и оберегом всю трассу было музыкальное произведение группы Тату “Нас не догонят” и это работало.
В очередной теплый летний день, Гаврик взял субаря “перебрать ходовку” и мы поехали кататься по родному и любимому городу Владивосток. Одним из обязательных мест к посещению был пляж Кунгасный, на который существовал всего один заезд через железнодорожный переезд. На пляж мы проскочили по зеленой, покутили там минут 30 и собирались вернуться на свой маршрут, но при выезде из пляжа за ЖД переездом заметили экипаж ДПС, который делал шару на нетрезвых водителях выезжающих с пляжа – классика же?
Оценив своими юными умами ситуацию, мы приняли коллективное решение проехать вдоль пляжа в сторону нефтебазы и попытаться там перепрыгнуть рельсы, миновав тем самым нежелательную встречу с блюстителями дорожного порядка. И вот мы уже подкладываем какие-то дощечки под нашу лайбу, чтобы она перескочила жд пути; и ей это даже удалось сделать передними колесами, но, затем она просто повисла на брюхе на первой (из двух) рельсе. Минут 20 мы пытались принять разного роды меры, чтобы оказаться на другой стороне железнодорожного пути, но все было тщетно. А тут еще и вагон, следящий за порядком на ЖД дороге, нарисовался.
Мужики, большей частью, работающие на таких вагонах, могут похвастаться очень хорошо поставленной и красочной речью. И этот вертухай был не исключением: “Пизд*ки, вы чё, бл*ть, в край охуели?” поинтересовался он у нас. “ А ну ка, бля*ть, убирайтесь на х*й с моей железной дороги”, дал он нам своё наставление. Ну х*ли делать? На железную дорогу мы не претендовали, да и затея у нас не выгорала, поэтому каким-то чудом раскачав на брюхе Legacy, нам удалось вернуться в исходное положение, из которого мы развернулись и поехали в сторону переезда, в надежде на то, что экипаж уже настриг достаточно капусты и уехал отдыхать по притонам. Но не тут-то было.
То ли шара не шла, то ли м**ора (не уверен, что все вещи можно называть своими именами в интернете, по-этому навсякий случай запикаю) те трудоголиками оказались, но они так и продолжали отдавать долг родине на переезде. Оценив ситуацию еще раз, но уже с дополнительным багажом опыта, Рыжий взял у меня мобильный телефон и набрал номер 02. Ответившему ему дежурному, он дословно сказал: “Добрый день, тут какие-то долбае*ы пытаются через рельсы на нефтебазе переехать, примите, пожалуйста, меры” и положил трубку. Не прошло и 20 секунд, как экипаж, набивавший карманы на переезде, на мигалках улетел в сторону нефтебазы, а мы со смехом и чувством превосходства собственной невъе*енности вернулись на свой маршрут “перебирать ходовку”.