Компания попросила 100 человек нарисовать по памяти 10 автомобильных логотипов, и вот что у них получилось

Компания Van Monster, крупнейший продавец подержанных фургонов в Великобритании, решила узнать, насколько хорошо люди помнят знаменитые автомобильные логотипы.

Собрав группу из 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разного возраста, компания предложила им нарисовать 10 логотипов. Участников эксперимента рассадили по отдельным кабинкам, дали одинаковые наборы фломастеров и 10 листов бумаги, на каждом из которых было написано название марки машины. На выполнение задания было дано неограниченное время.

Хотя в 80% случаев в рисунках были использованы правильные цвета, а 78% основных форм были правильными, людям было трудно вспомнить другие детали логотипов.

"В целом, только 12% рисунков были близки к идеалу, и 26% были хорошими, но не идеальными. Как мы и ожидали: чем проще логотип, тем точнее участники эксперимента смогли его вспомнить и изобразить", - написала компания в своём заключении.

BMW






Эволюция логотипа BMW


Audi





Эволюция логотипа Audi


Alfa Romeo






Эволюция логотипа Alfa Romeo


Ferrari






Эволюция логотипа Ferrari


Ford





Эволюция логотипа Ford


Volkswagen






Эволюция логотипа Volkswagen


Peugeot






Эволюция логотипа Peugeot


Renault






Эволюция логотипа Renault


Toyota






Эволюция логотипа Toyota


Vauxhall






Эволюция логотипа Vauxhall


все фотографии: Van Monster