Компания Van Monster, крупнейший продавец подержанных фургонов в Великобритании, решила узнать, насколько хорошо люди помнят знаменитые автомобильные логотипы.
Собрав группу из 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разного возраста, компания предложила им нарисовать 10 логотипов. Участников эксперимента рассадили по отдельным кабинкам, дали одинаковые наборы фломастеров и 10 листов бумаги, на каждом из которых было написано название марки машины. На выполнение задания было дано неограниченное время.
Хотя в 80% случаев в рисунках были использованы правильные цвета, а 78% основных форм были правильными, людям было трудно вспомнить другие детали логотипов.
"В целом, только 12% рисунков были близки к идеалу, и 26% были хорошими, но не идеальными. Как мы и ожидали: чем проще логотип, тем точнее участники эксперимента смогли его вспомнить и изобразить", - написала компания в своём заключении.
BMW
Эволюция логотипа BMW
Audi
Эволюция логотипа Audi
Alfa Romeo
Эволюция логотипа Alfa Romeo
Ferrari
Эволюция логотипа Ferrari
Ford
Эволюция логотипа Ford
Volkswagen
Эволюция логотипа Volkswagen
Peugeot
Эволюция логотипа Peugeot
Renault
Эволюция логотипа Renault
Toyota
Эволюция логотипа Toyota
Vauxhall
Эволюция логотипа Vauxhall
все фотографии: Van Monster