Креативный директор Юре Товрлян (Jure Tovrljan) из города Любляна, Словения, переделал логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными для нынешней ситуации в мире.
"Просто идея того, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома!" - так описал свой дизайн-проект под названием "Коронавирусные логотипы" (Coronavirus Logos) словенский графический дизайнер.
По словам автора, своим проектом он хочет поддержать всех, кто сохраняет необходимую дистанцию, остаётся дома, и подвигнуть это делать как можно большее количество людей.
MasterCard
Starbucks
NBA
Nike
("Просто не делай этого")
Mobil
Олимпийские игры
LinkedIn
(игра слов: LinkedIn можно перевести как "связанные вместе, объединённые"; LockedIn – "запертые (где-то)")
Авиакомпания United Airlines
(тоже игра слов: united – объединённые, divided – разделённые)
Американская сеть магазинов Target
("Лёгкая цель")
GoodYear
(игра слов: good year – хороший год, bad year – плохой год)
Открытый чемпионат США по теннису US Open стал закрытым (open – открытый, closed – закрытый)
Пиво Corona Extra
("Нужно новое название")
все фотографии: © Jure Tovrljan