Логотип — лицо компании, вот почему каждый элемент одних из самых знаковых и хорошо узнаваемых логотипов тщательно продуман, даже если на первый взгляд может показаться простым.
Зачастую ключевым моментом в этом является простота. Выбор правильной гарнитуры и шрифта для логотипа является решающим, и в сочетании с размером, цветом и графическими элементами может помочь выделиться в конкурентной борьбе.
Некоторые бренды используют хорошо известные и проверенные временем шрифты, такие как Arial, Helvetica или Gotham, в то время как другие создают свои собственные, зачастую основываясь или вдохновляясь классическими шрифтами.
Итальянский графический дизайнер, или гуру логотипов, как его можно назвать, Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate), с которым постоянные читатели Бугаги знакомы по этому посту, ведёт учётную запись в Instagram, посвящённую логотипам.