De2s — французский графический дизайнер, который, будучи на карантине, решил подвергнуть испытаниям своё мастерство. Он переделал дизайн нескольких широко известных логотипов в забавном и уникальном стиле.
В интервью Bored Panda дизайнер сказал, что карантин оказал очень негативное влияние на его бизнес и, имея в своём распоряжении огромное количество свободного времени, он искал способ проявить свою креативность.
"Поэтому я решил изменить дизайн логотипов транснациональных компаний, учитывая, что эти бренды знакомы всем благодаря своим цветам или очертаниям", – сказал дизайнер. В итоге он переделал логотипы 7 крупных компаний: Starbucks, Burger King, FedEx, IKEA, Apple, Dunkin’ Donuts и Lacoste, и даже поэкспериментировал с самим дизайном, создав более традиционные, а также совсем неожиданные.
De2s сказал, что целью его проекта было "предложить неожиданные альтернативы, объединив два бренда, придав им более пояснительный, более минималистичный, более забавный и более привлекательный аспект". Взгляните, что у дизайнера получилось!
Оригинальный логотип Starbucks
Переделанные логотипы
Оригинальный логотип Burger King
Переделанные логотипы
Оригинальный логотип IKEA
Переделанные логотипы
Оригинальный логотип FedEx
Переделанные логотипы
Оригинальный логотип Dunkin’ Donuts
Переделанные логотипы
Оригинальный логотип Apple
Переделанные логотипы
(чёрный — страх; зелёный — удивление, неожиданность; жёлтый — радость; оранжевый — бдительность; красный — гнев, ярость; фиолетовый — раздражение, отвращение; голубой — печаль, скорбь)
Оригинальный логотип Lacoste
Переделанные логотипы
все фотографии: © De2s